Перейти к содержанию

Что такое система бронирования

Адрес оригинальной статьи: https://help.cubicservice.ru/article/106-2454

**Система бронирования** помогает вам управлять расписанием и бронированием помещений (комнат) через подключение к календарям (например, Google Calendar, Яндекс.Календарь и др.). Она обеспечивает удобное отображение событий, статусов комнат (свободна, занята, скоро будет занята) и позволяет сотрудникам бронировать помещения или просматривать их доступность в реальном времени. ## Основные возможности системы бронирования Вы можете управлять подключениями к календарям, создавать и удалять соединения. В системе отображается список всех установленных соединений, вы можете добавлять новые или удалять существующие. Соединение – это связь между системой бронирования и учетной записью календаря. Каждое соединение привязано к конкретной учетной записи (электронной почте), которая используется для доступа к календарям. Например, если вы создаете соединение с Google Calendar, оно будет связано с вашим аккаунтом Google. ![](attachments/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9.jpg)
Изображение 1. Выбор системы для работы с календарем
Cubic Vision предоставляет вам возможность установить соединение с любой из четырех наиболее востребованных систем календарей. Подробное описание параметров каждого соединения смотрите в разделах: * [Google Calendar](https://help-test-vision.cubicservice.ru/article/106-2452); * [Yandex](https://help-test-vision.cubicservice.ru/article/106-2451); * [Microsoft 365](https://help-test-vision.cubicservice.ru/article/106-2450); * [Microsoft Exchange](https://help-test-vision.cubicservice.ru/article/106-2449). Каждый календарь в системе бронирования представлен в виде комнаты. Каждая комната соответствует одному календарю в вашей учетной записи. Например, если в вашем Google Calendar есть календари «Конференц-зал 1» и «Конференц-зал 2», они будут отображаться как отдельные комнаты в системе. Комнаты можно переименовывать и настраивать их видимость для плееров. Сотрудники могут просматривать статусы комнат, бронировать помещения или управлять событиями через приложение плеера. ## Процесс подключения и настройки системы бронирования **1-й шаг**: Подключаем сервис календарей к системе и настраиваем комнаты. Смотрите раздел «[Соединения и комнаты](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-2453)». **2-й шаг**: Назначаем на плеер комнату. После настройки соединения с календарем назначьте на выбранный плеер одну из комнат. Для этого в настройках плеера в разделе «Система бронирования» назначьте на плеер любую из доступных комнат. Подробнее о назначении комнаты на плеер смотрите в разделе «[Настройка плеера в CMS](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-712)». **3-й шаг**: Создаем в шаблоне виджет «Бронирование». Чтобы просматривать и управлять событиями в календаре на плеере, добавьте виджет «Бронирование» в шаблон, запущенный на плеере. Подробная инструкция по добавлению и настройке виджета доступна в разделе «[Бронирование](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-2447)». **5-й шаг**: Запускаем на плеере созданный шаблон. После создания шаблона с виджетом «Бронирование» запустите его на плеере. Это позволит сотрудникам работать с системой бронирования через приложение плеера. Подробное описание запуска шаблона на плеере смотрите в разделе «[Как запустить шаблон на плеере](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-735)». **6-й шаг**: Работаем с системой бронирования на плеере. После запуска шаблона с виджетом «Бронирование» сотрудники могут использовать плеер для просмотра и управления событиями в календаре. Подробнее о работе с системой бронирования на плеере смотрите в разделе «[Как работать с системой бронирования на плеере](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-2448)».