Перейти к содержанию

Типы и приоритеты воспроизведения рекламных кампаний

Адрес оригинальной статьи: https://help.cubicservice.ru/article/106-2646

СвойстваРегулярныйПрограмматикАдаптив
ПриоритетВысшийСреднийНизкий
Бронирования слотов в циклеДаНетНет
Особенности воспроизведенияВсегда воспроизводится согласно заданным параметрамВоспроизводится, если сервер контрагента прислал контент и место не занято регулярной кампаниейВоспроизводится только в свободное от других типов кампаний время
Частота показовБронируется заранееЗависит от ответов контрагента и наличия свободных слотовЗависит от наличия свободных слотов, категории и рандомизации
Зависимость от доступности плеераВоспроизводится, даже если плеер офлайнНеобходим доступ к серверу контрагента для воспроизведенияВоспроизводится, даже если плеер офлайн
## **Регулярная рекламная кампания — высокий приоритет** Регулярная кампания имеет наивысший приоритет и всегда воспроизводится в соответствии с заданными параметрами. Она занимает строго заданное количество слотов в рекламном цикле. Таким образом, регулярная рекламная кампания будет воспроизводиться на выбранном инвентаре столько раз, сколько указано в ее настройках. При создании регулярной рекламной кампании система автоматически проверяет доступность слотов на выбранном инвентаре. Если свободных слотов недостаточно, добавить данный инвентарь не получится. ## **Программатик — средний приоритет** Программатик-кампании создаются через API или сервис Cubic DOOH и воспроизводятся на основе данных, полученных от сервера в реальном времени. Плеер запрашивает у сервера (прописанного в настройках контрагента) контент для воспроизведения. Если сервер возвращает подходящую кампанию и есть свободные слоты (не занятые регулярными рекламными кампаниями), плеер воспроизводит ее. Программатик может воспроизводиться неограниченное количество раз в цикле, если сервер предоставляет соответствующий контент и есть доступные слоты. Несмотря на то, что данная рекламная кампания не может быть создана из личного кабинета Cubic Vision, она будет отображаться в списке всех рекламных кампаний. ## **Адаптивная рекламная кампания — низкий приоритет** Адаптивные кампании создаются через личный кабинет и воспроизводятся только в случае, если в цикле нет контента от регулярных рекламных кампаний или кампаний с типом программатик. Частота воспроизведения зависит от категории рекламной кампании: чем выше категория в списке, тем чаще кампания будет воспроизводиться. Рекламная кампания с категорией низкого приоритета будет показана реже, благодаря рандомизации на плеере. Адаптивная рекламная кампания воспроизводится в соответствии с заданными параметрами (например, 1 раз в цикл), и не может превышать указанное количество показов. Этот тип кампаний подходит для заполнения свободных слотов и демонстрации дополнительного контента. Если же нет ни одной рекламной кампании, тогда плеер воспроизводит филлеры (см. раздел «[Политики](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-758)»).