Перейти к содержанию

Политики

Адрес оригинальной статьи: https://help.cubicservice.ru/article/106-758

Политикой задается правило разбивки времени работы плеера на циклы и циклы на слоты. Рассмотрим пример. ![](attachments/image_1.jpg)
Изображение 1. Пример распределения циклов по 300 секунд и слотов по 5 секунд в цикле
В вашем магазине есть экран, и он работает 24 часа в сутки. В примере на изображении 1 длина цикла — 300 секунд (5 минут = 300 с), а длина слота — 5 секунд. От определения длины цикла будет зависеть частота выхода кампании и ограничения на длительность медиа. В нашем примере, рекламное медиа не может быть больше длины цикла — 300 секунд и меньше размера слота — 5 секунд. Длительность медиа должна быть кратна 5, то есть 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд и т.д. до 300 секунд. В политике можно указать ограничения на категории, тогда ограничение будет применяться для каждого цикла. И задать филлеры — медиа, которые будут проигрываться в свободных слотах. Чтобы зайти в раздел «Политики», в главном меню выберите раздел «Рекламная сеть» и в нем выберите «Политики». Откроется окно со списком политик. Если политики в вашей организации не создавали, то список будет пустым.
Создаем политику
Чтобы создать политику нажмите на кнопку «Создать». Откроется меню в котором вы можете выбрать пункт «Создать политику» и «Создать папку». Если вы выберите создание папки, то в этой папке можно будет создавать новые политики. Выберите пункт «Создать политику». Перед вам откроется окно. Окно условно разделяется на несколько блоков:
  • Поле редактирования наименования политики;
  • Блок отображения свойств политики;
  • Графическое отображение долей эфира;
  • Блок отображения филлеров;
  • Кнопка сохранения политики.
Поле редактирования наименования
Кликните по названию «Новая политика», появится поле, в котором вы можете отредактировать наименование. Нажмите значок ![](attachments/image_2.png) , чтобы сохранить наименование. Или нажмите значок ![](attachments/image_3.png), чтобы отменить действие.
Свойства политики
В блоке «Свойства политики» вы можете настроить продолжительность рекламного цикла и длительность слота. Длительность цикла Все рекламные медиа объединяются в цикл, продолжительность которого вы можете задать в поле «Длительность цикла, секунд». Например, 360 секунд. Размер слота Слот — это место под рекламное медиа. От размера слота зависит минимальная продолжительность рекламного медиа. Длина медиа должна быть кратна размеру слота. Если размер слота 5 секунд, то длительность рекламного медиа может быть 5 секунд, 10 секунд и т.д. Обратите внимание, если ваше медиа, выбранное в качестве филлера, больше заданных параметров, то оно будет проигрываться столько времени, сколько вы задали поле «Размер слота, секунд». Позволить выкупать слоты подряд В поле «Позволить выкупать слоты подряд» отвечает за возможность занимать рекламные рекламной кампанией слоты подряд. Если выбрано «Да», то ваши контрагенты могут выкупить хоть весь цикл, если есть свободные слоты. В данном случае длительность медиа должна быть кратна длине слота, но не более длины цикла. Если выбрано «Нет», то длительность медиа должна быть равна длине слота. В нашем примере, даже при наличии нескольких свободных слотов подряд в цикле длительность медиа в кампании должна быть 5с. Разделять категории рекламных кампаний В поле «Разделять категории рекламных кампаний» вы можете задать возможность не смешивать рекламные медиа одной категории. Например, рекламное медиа на тему продаж мебели не будет демонстрироваться рядом с медиа этой же категории. Ограничение категорий будет касаться всех циклов рекламной кампании. Категории вы можете создать в разделе «Свойства рекламных кампаний» Блок отображения филлеров Филлеры — это медиа, которые проигрываются в свободных слотах. Длительность каждого филлера должна равняться длительности слота. В блоке «Филлеры» нажмите на кнопку ![](attachments/image_4.png) и в файловом менеджере выберите нужное медиа. Подробнее о работе с файловым менеджером в разделе «[Файловый менеджер](https://help-vision.cubicservice.ru/section/106-2297)». Чтобы удалить филлер, выберите его и нажмите кнопку ![](attachments/image_5.png). Для изменения настроек филлера нажмите ![](attachments/image_6.png). Появится окно, в котором по умолчанию стоят отметки в двух чекбоксах:
  • все дни,
  • целый день.
Если убрать чекбокс «Все дни», то появятся поля для редактирования даты начала и окончания демонстрации филлера. Если убрать отметку в чекбоксе «Целый день», появятся поля для редактирования времени демонстрации филлера в течение дня. Добавляем доли эфира Доли эфира позволяют забронировать свободное место в цикле для контрагента или указанную категорию. Если после выделения долей эфира, в цикле остается свободное место, в нем будут размещаться остальные, явно не указанные в ограничениях, контрагенты и категории. С помощью кнопки «Добавить доли эфира» вы можете добавить долю для своей организации или для контрагентов. Откроется окно для добавления доли эфира. В окне выберите контрагента и, при желании, категорию товара, выделите долю эфира от 1 до 100%. ![](attachments/image_8.gif)
Изображение 1. Создание политики
Как создать папку в списке политик
Зайдите в раздел «Политики» и нажмите на кнопку «Создать». Выберите «Создать папку». Появится окно для создания папки. В поле «Название» введите название папки, и выберите цвет ее отображения в окне. Нажмите на кнопку «Создать». В списке политик отобразится папка. Зайдите в папку, откроется окно, в котором нажмите на кнопку «Создать». Выберите пункт «Создать политику», откроется окно по созданию политики. Дальше следуйте инструкции по созданию политики. ![](attachments/image_10.gif)
Изображение 2. Создание папки и политики в ней
Настройка шаблона на воспроизведение политики
После того как вы создали политику, вам необходимо настроить шаблон, который будет демонстрировать рекламное медиа. Откройте шаблон и в его настройках в разделе «Свойства» поставьте отметку в чекбоксе «Размещение публикаций». Дайте название рекламному месту и выберите политику воспроизведения в выпадающем меню. ![](attachments/image_9.gif)
Изображение 3. Настройка шаблона на демонстрацию рекламной кампании