Перейти к содержанию

Создание и настройка публикации

Адрес оригинальной статьи: https://help.cubicservice.ru/article/106-806

Чтобы создать публикацию, необходимо войти в менеджер публикаций. Для этого выберите в главном меню раздел «Публикации». Откроется раздел публикаций. В нем вы увидите поле для поиска публикаций, блок кнопок фильтрации публикаций, список доступных публикаций, кнопки и меню для создания, перемещения, редактирования и удаления публикаций. ![](attachments/image_1.gif)
Изображение 2. Раздел «Публикации»
Блок кнопок фильтрации

Активна — это публикация, которая транслируется на текущую дату.

Приостановлена — это публикация имеет актуальные даты воспроизведения на текущий момент, но не проигрывается на плеерах, медиафайлы не удалены с устройства. Их можно запустить в любой момент.

Запланирована — время для проигрывания такой публикации еще не пришло, но медиафайлы уже загружены на устройства.

Завершена — время проигрывания публикации прошло. Публикация больше не воспроизводится на устройствах, файлы удалены с устройства.

![](attachments/image_3.gif)
Изображение 3. Кнопки фильтрации публикаций
Создаем публикацию
Настройка шаблона
Чтобы ваш плеер мог проигрывать публикацию, необходимо создать рекламное место в сцене или контейнере шаблона.  Для этого зайдите в редактор шаблона, выберите сцену или контейнер, в меню редактирования зайдите в раздел «Свойства». Поставьте отметку в чекбоксе «Размещение публикации», а в поле «Название рекламного места» напишите название — оно будет отображаться в разделе «Места», когда вы будете настраивать публикацию. ![](attachments/image_4.gif)
Изображение 4. Чекбокс «Размещение публикации» и поле «Название рекламного места»
Создание публикации
В менеджере публикаций зайдите в меню кнопки «Создать» и нажмите «Создать публикацию». Откроется окно для создания публикации. В поле «Название» введите название и нажмите на кнопку «Создать». Откроется окно для настройки публикации. В нем вы увидите четыре вкладки:
1 «Контент» Для выбора медиафайлов.
2 «Места» Для выбора плеера и рекламного места в шаблоне.
3 «Настройки» Для настройки расписания, количества и частоты выходов, целевой аудитории.
4 «Подтверждение» Для подтверждения публикации.
![](attachments/image_17.png)
Изображение 5. Создание публикации
Вкладка «Контент»
В окне для выбора файлов выберите файл и нажмите на кнопку «Добавить файл».  Если нужного файла нет, его можно загрузить с компьютера. Выбранный файл отобразится в списке добавленных файлов. ![](attachments/image_6.gif)
Изображение 6. Раздел «Контент»
Переходите к следующему шагу.
Вкладка «Места»
Зайдите в раздел «Места». Откроется окно с двумя блоками: * Плееры; * Рекламные места. Плееры можно выбирать по названию или по критериям.
Выбираем плеер по названию
Кликните заголовок «по названию» и нажмите на кнопку «Выбрать плееры». Откроется окно для выбора плеера. Выберите плеер и нажмите OK. Вы можете выбрать сразу несколько плееров — они все будут демонстрировать вашу публикацию при наличии рекламного места в назначенном на них шаблоне. ![](attachments/image_7.gif)
Изображение 7. Выбор плеера по названию
Выбираем плеер по критериям
Кликните заголовок «по критериям». Нажмите кнопку «Выбрать критерии». Откроется окно, в котором вы можете выбрать необходимые критерии. Критерии подчиняются правилам полного соответствия,частичного соответствия, несоответствия и номера объекта. Нажмите «+». Откроется окно для выбора критерия. Выберите один или несколько критериев и нажмите «ОК». Все плееры, которые попадают под критерии, будут демонстрировать вашу публикацию. В том числе плееры, созданные после сохранения этой публикации, при условии удовлетворения критериям, они также будут воспроизводить эту публикацию после назначения на них шаблона  с одним из ранее выбранных в публикации рекламных мест.
Выбираем рекламное место
В разделе «Рекламные места» появится название рекламного места, которое вы должны были задать в шаблоне. Если названия нет, зайдите в шаблон, в нем выберите сцену или контейнер. Затем зайдите в настройки в правом меню и поставьте отметку в чекбоксе «Размещение публикации», а в поле «Название рекламного места» — введите название. Любая сцена и любой контейнер могут стать рекламным местом. Вы можете выбрать одно или несколько рекламных мест. Например, на одной сцене вы разметили два контейнера — они оба могут стать рекламными местами, если в их настройках стоит отметка «Размещение публикации». ![](attachments/image_8.gif)
Изображение 8. Выбор плеера по критериям
Вкладка «Настройки»
В данной вкладке можно настроить частоту выхода публикации и целевую аудиторию Войдите в раздел «Настройки». Откроется окно для настройки расписания, частоты выхода публикации и целевой аудитории. Выберите нужные вам настройки. Вы можете выбрать дату начала и окончания публикации. Например, 22.04.2023 года — публикация начнет демонстрироваться, а 22.05.23 — закончит. Поставьте отметку в чекбоксе «Целый день», чтобы публикация демонстрировалась весь день. Если отметку не ставить, появится возможность выбрать один или несколько временных интервалов.
Настраиваем количество и частоту выходов публикации
Чекбокс «Случайный порядок воспроизведения медиа»
Если поставить отметку в чекбоксе «Случайный порядок воспроизведения медиа», то медиафайлы в публикации будут воспроизводиться в случайном порядке. Например, в публикации 4 медиафайла и они будут воспроизводиться не по очереди Медиафайл 1—Медиафайл 2—Медиафайл 3—Медиафайл 4, а в случайном порядке: ![](attachments/image_19.jpg)
Изображение 9. Схема проигрывания медиафайлов публикации
Чекбокс «Ограничить количество выходов на плеере»
Отметка в этом чекбоксе активирует счетчик количества показов публикации. Больше указанного количества публикация не будет показываться. Если увеличить количество выходов, то счетчик не обнулится, а просто добавит к отсчету нужное количество. Например, было 1000 выходов публикации, вы изменили значение на 1500. Публикация отыграет свою 1000 публикаций, а потом — еще 500.
Настраиваем количество выходов за цикл
На плеере можно демонстрировать несколько публикаций. Все они объединяются в один цикл. Можно ограничить количество выходов публикации в цикле. Например, в цикле все публикации отыграют 1 раз, а ваша — 2. При этом, если в **чекбоксе «Не прерывать публикацию»** стоит отметка, то публикация не прервется для показа следующей публикации в данном цикле. А если отметка не стоит, то публикация при определенных настройках других публикаций может прерваться, но только после окончания проигрывания текущего медиафайла. ![](attachments/image_21.jpg)
Изображение 10. Схема прерывания публикации
Настраиваем интервал выхода
Публикация будет воспроизводиться через указанное количество элементов. Элементом считается вся публикация, если в чекбоксе «Не прерывать публикацию» стоит отметка. Если отметки нет, то элементом считается медиафайл внутри публикации. ![](attachments/image_20.jpg)
Изображение 11. Схема интервала выхода публикации
Чтобы разобраться как работает эта настройка, давайте создадим две публикации:

Публикация 1

содержит три медиафайла Настройка: чекбокс «Не прерывать публикацию» пустой. 
Каждый медиафайл внутри публикации считается элементом.

Публикация 2

содержит два медиафайла Настройка: Интервал выхода — через 2 элемента.
В чекбоксе «Не прерывать публикацию» стоит отметка.
Как это будет выглядеть на плеере: 1. Запускается Публикация 1, в ней демонстрируется 2 элемента, поскольку следом запускается Публикация 2 с настройками периода повторения через 2 элемента. 2. Демонстрируется Публикация 2 целиком, оба медиафайла. 3. Запускается Публикация 1. Она начнется с медиафайла 3, вторым элементом станет медиафайл 1 из Публикации 1. 4. Снова запускается Публикация 2, потому что в Публикации 1 отыграло два элемента. 5. Цикл повторяется снова. ![](attachments/image_22.jpg)
Изображение 12. Порядок воспроизведения элементов при отсутствии отметки в чекбоксе «Не прерывать публикацию» у Публикации 1 и настройки Публикации 2 — «Интервал выхода - через 2 элемента»
Настраиваем целевую аудиторию
Данные настройки подходят для устройств с камерой и установленным приложением трекера. Они позволяют демонстрировать таргетированную рекламу. Вы можете настроить публикацию для показа мужчинам и женщинам разного возраста. ![](attachments/image_15.gif)
Изображение 13. Настройки публикации
Подтверждаем публикацию
На этой вкладке находится информация о вашей публикации. * Длительность публикации в минутах. * Количество элементов — количество медиафайлов в публикации. * Количество мест — это количество пар «Плеер + рекламное место». Обычно количество мест равно количеству плееров, которые будут воспроизводить публикацию. Но могут быть и другие варианты. Например, публикация назначена на четыре плеера, но при этом у 1 плеера нет в шаблоне рекламного места, а у второго и третьего плееров по 2 выбранных рекламных места, то количество рекламных мест будет 5. * Расписание — дата начала и окончания показа публикации. * Распознавание — «да», если в публикации настроена целевая аудитория, «нет» —  публикация не настроена для распознавания. * Цвет — цвет публикации в медиаплане. * Медиа — визуальное отображение медиа в публикации. ![](attachments/image_14.gif)
Изображение 14. Подтверждение публикации
После настройки публикации нажмите кнопку «Опубликовать». Теперь ваша публикация будет видна в настройках плеера. ![](attachments/image_13.gif)
Изображение 15. Отображение публикации в настройках плеера