Перейти к содержанию

Отчет по рекламной кампании для рекламодателя

Адрес оригинальной статьи: https://help.cubicservice.ru/article/106-2527

Этот отчет находится в блоке «Рекламные кампании» и содержит информацию о количестве показов рекламной кампании на инвентаре для конкретного контрагента за выбранный период времени. При необходимости вы можете отфильтровать таблицу по инвентарю, номерам объектов, категории и временному диапазону. Отчет будет полезен для контрагентов, которые хотят отслеживать результаты своих рекламных кампаний на конкретных экранах. С его помощью можно получить полную картину о том, как реклама демонстрировалась на инвентаре, и сравнить плановые и фактические показатели. Отчет позволяет увидеть следующие данные: * Наименование торговой сети; * Регион; * Населенный пункт; * Адрес; * Название инвентаря; * Номер объекта; * Тип экрана; * Количество экранов; * Длительность рекламного цикла (блока) в секундах; * Количество выходов в цикле (блоке); * Планируемое количество выходов медиа за период кампании; * Фактическое количество выходов медиа за период кампании.

1. Нажмите на поле «Контрагент» и выберите контрагента. Это обязательное поле, вы можете выбрать только одного контрагента.

2. Нажмите на поле «Категории» и выберите категории. Вы можете отметить сколько угодно категорий, либо не отмечать ни одной.

3. Нажмите на поле «Рекламная кампания». Откроется окно, в котором вы можете выбрать интересующую вас рекламную кампанию. Это обязательное поле, вы можете указать только одну рекламную кампанию.

4. Нажмите на поле «Инвентарь». По умолчанию выбран весь инвентарь, но вы можете ограничить выбор только интересующим вас. Для этого нажмите «Выбрать инвентарь». Откроется менеджер, в котором вы можете выбрать любой инвентарь.

Вы должны обязательно указать хотя бы один инвентарь, без этого сформировать отчет не получится.

5. Нажмите на поле «Номера объектов», откроется поле для ввода номеров объектов. Введите номер объекта каждый с новой строки. Или переключите чекбокс и выберите номера из списка. Вы можете выбрать любое количество номеров объектов, либо не указывать их совсем.

6. Нажмите на поле «Типы экранов» и выберите тип экрана, если хотите получить отчет по конкретным типам. Вы можете отметить сколько угодно типов, либо не отмечать ни одного.

7. В полях с начальной и конечной датой выберите необходимые даты.

8. Вы можете ввести информацию в поле «Примечание», если необходимо.

9. Нажмите кнопку «Создать».

Чтобы просмотреть отчет, нажмите на значок ![](attachments/image_1.png). Файл отчета скачается на ваш компьютер. ![](attachments/image_2.gif)
Изображение 1. Создание отчета по рекламной кампании для рекламодателя