Типы и приоритеты воспроизведения рекламных кампаний
Адрес оригинальной статьи: https://help.cubicservice.ru/article/106-2646
| Свойства | Регулярный | Программатик | Адаптив |
| Приоритет | Высший | Средний | Низкий |
| Бронирования слотов в цикле | Да | Нет | Нет |
| Особенности воспроизведения | Всегда воспроизводится согласно заданным параметрам | Воспроизводится, если сервер контрагента прислал контент и место не занято регулярной кампанией | Воспроизводится только в свободное от других типов кампаний время |
| Частота показов | Бронируется заранее | Зависит от ответов контрагента и наличия свободных слотов | Зависит от наличия свободных слотов, категории и рандомизации |
| Зависимость от доступности плеера | Воспроизводится, даже если плеер офлайн | Необходим доступ к серверу контрагента для воспроизведения | Воспроизводится, даже если плеер офлайн |
## **Регулярная рекламная кампания — высокий приоритет**
Регулярная кампания имеет наивысший приоритет и всегда воспроизводится в соответствии с заданными параметрами. Она занимает строго заданное количество слотов в рекламном цикле. Таким образом, регулярная рекламная кампания будет воспроизводиться на выбранном инвентаре столько раз, сколько указано в ее настройках.
При создании регулярной рекламной кампании система автоматически проверяет доступность слотов на выбранном инвентаре. Если свободных слотов недостаточно, добавить данный инвентарь не получится.
## **Программатик — средний приоритет**
Программатик-кампании создаются через API или сервис Cubic DOOH и воспроизводятся на основе данных, полученных от сервера в реальном времени.
Плеер запрашивает у сервера (прописанного в настройках контрагента) контент для воспроизведения. Если сервер возвращает подходящую кампанию и есть свободные слоты (не занятые регулярными рекламными кампаниями), плеер воспроизводит ее.
Программатик может воспроизводиться неограниченное количество раз в цикле, если сервер предоставляет соответствующий контент и есть доступные слоты.
Несмотря на то, что данная рекламная кампания не может быть создана из личного кабинета Cubic Vision, она будет отображаться в списке всех рекламных кампаний.
## **Адаптивная рекламная кампания — низкий приоритет**
Адаптивные кампании создаются через личный кабинет и воспроизводятся только в случае, если в цикле нет контента от регулярных рекламных кампаний или кампаний с типом программатик.
Частота воспроизведения зависит от категории рекламной кампании: чем выше категория в списке, тем чаще кампания будет воспроизводиться. Рекламная кампания с категорией низкого приоритета будет показана реже, благодаря рандомизации на плеере.
Адаптивная рекламная кампания воспроизводится в соответствии с заданными параметрами (например, 1 раз в цикл), и не может превышать указанное количество показов.
Этот тип кампаний подходит для заполнения свободных слотов и демонстрации дополнительного контента.
Если же нет ни одной рекламной кампании, тогда плеер воспроизводит филлеры (см. раздел «[Политики](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-758)»).