Перейти к содержанию

Показы рекламных кампаний

Адрес оригинальной статьи: https://help.cubicservice.ru/article/106-2352

Этот отчет находится в блоке «Рекламные кампании» и показывает длительность показов всех ваших рекламных кампаний за каждый день в течение выбранного периода. При необходимости вы можете отфильтровать таблицу по контрагенту, категории, инвентарю, типу оборудования, номерам объектов и временному диапазону. Отчет позволяет увидеть следующие данные:
  • ID инвентаря;
  • Название инвентаря;
  • ID плеера;
  • Адрес;
  • Номер объекта;
  • Название рекламодателя;
  • ID рекламной кампании;
  • Название рекламной кампании;
  • Категория рекламной кампании;
  • ID медиа;
  • Название медиа;
  • Длительность медиа в секундах;
  • Длительность рекламной кампании за каждый день.

1. Нажмите на поле «Контрагент» и выберите контрагента.

2. Нажмите на поле «Рекламные кампании». Откроется окно, в котором вы можете выбрать интересующие вас рекламные кампании.

3. Нажмите на поле «Категории» и выберите категории.

4. Нажмите на поле «Инвентарь». По умолчанию выбран весь инвентарь, но вы можете ограничить выбор только интересующим вас. Для этого нажмите «Выбрать инвентарь». Откроется менеджер, в котором вы можете выбрать любой инвентарь.

5. Нажмите на поле «Номера объектов», откроется поле для ввода номеров объектов. Введите номер объекта каждый с новой строки. Или переключите чекбокс и выберите номера из списка.

6. Нажмите на поле «Типы экранов» и выберите тип экрана, если хотите получить отчет по конкретным типам.

7. В полях с начальной и конечной датой выберите необходимые даты.

8. Вы можете ввести информацию в поле «Примечание», если необходимо.

9. Нажмите кнопку «Создать».

Чтобы просмотреть отчет, нажмите на значок ![](attachments/image_1.png). Файл отчета скачается на ваш компьютер. ![](attachments/image_3.gif)
Изображение 1. Создание отчета «Показы рекламных кампаний»