Перейти к содержанию

Настройки организации

Адрес оригинальной статьи: https://help.cubicservice.ru/article/106-701

В настройках организации пользователь с правами главного администратора может заполнить информацию о вашей компании и менять настройки, которые будут касаться всех пользователей CMS вашей организации, такие как: сроки хранения данных или необходимость прохождения двухфакторной аутентификации. Также здесь отображены данные о доступных лицензиях и есть блок для создания приложений. Давайте рассмотрим, какие настройки имеются у организации: Нажмите на значок ![](attachments/image_2.png). Откроется меню, в котором вам нужно выбрать раздел «Организация». ![](attachments/image_8.gif)
Изображение 1. Раздел «Организация»
## Раздел «Организация» В разделе «Организация» отображаются учетные данные вашей организации. В случае необходимости изменения этих данных необходимо обратиться в техподдержку.
  • Название, например, ООО «Ветер» или, просто, Магазин «Продукты»;
  • ИНН;
  • Адрес;
  • Телефон;
  • Веб-сайт;
  • Почта;
  • Дисковая квота (Гб). Здесь отображается объем данных, выделенных организации;
  • Логаут при отсутствии активности. Это время, через которое произойдет автоматический выход из личного кабинета Cubic Vision, если в нем не будет активности. Вы можете выбрать 15, 30 и 60 минут;
  • Язык. Задается при создании организации. По умолчанию, CMS на русском языке. Поддерживается также английский язык;
  • Расписание по умолчанию. Здесь вы можете задать расписание, которое будет транслироваться на активированных плеерах, если им не назначили другое расписание в настройках разделов «Расписания» и «Плееры».
    Желательно задавать простое расписание, так как на плеерах будут отображаться только медиа с первой сцены. Триггеры, виджеты и контроллеры, в этом случае отображаться не будут;
  • Чекбокс «Обязательное заполнение поля «Номер объекта». Если вы поставите отметку в этом чекбоксе, то при создании плеера поле «Номер объекта» станет обязательным для заполнения;
  • Чекбокс «Включить двухфакторную аутентификацию». Если вы поставите отметку в этом чекбоксе, то при входе в CMS любого пользователя вашей организации обязательно будет использоваться двухфакторная аутентификация.
## Раздел «Хранение данных»
  • Корзина. Сроки хранения удаленных сущностей, например, шаблонов, плееров и расписаний в корзине. Можете изменить данную настройку;
  • Результаты форм. Сроки хранения данных из форм. Можете изменить данную настройку;
  • Результаты опросов. Сроки хранения данных из опросов. Можете изменить данную настройку;
  • Действия пользователей. Сроки хранения данных о действиях пользователей. Можете изменить данную настройку;
  • Клики. Сроки хранения данных о кликах ваших клиентов по экрану плеера. Данную настройку вы не можете изменить;
  • Проигрывания публикаций на плеере. Срок хранения данных о проигрывании публикаций;
    Например, если вы запросили отчет о публикациях за год, то в отчете отобразится информация только о трех месяцах, т.к. данные для данного отчета хранятся 90 дней;
  • Сканируемые товары. Сроки хранения информации о сканируемых товарах. Данные необходимы для формирования отчетов;
  • Результаты триггеров. Сроки хранения информации о действиях триггеров в шаблонах. Данные также необходимы для формирования отчетов;
  • Полученные MAC адреса. Сроки хранения данных для отчета по MAC-адресам;
  • Статусы плееров. Сроки хранения информации о статусах плееров.
## Раздел «Приложения Microsoft 365» Для интеграции с системой календарей Microsoft 365 и упрощения создания соединений (см. подробнее раздел «[Система бронирования](https://help-vision.cubicservice.ru/section/106-759)») используется функционал приложений. Приложение создается пользователем с правами администратора. Его можно добавить через раздел настроек организации, либо [при создании нового соединения](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-2450). Чтобы создать новое приложение на странице «Настройки организации» в разделе «Приложения Microsoft 365» нажмите на кнопку ![](attachments/image_3.jpg). Откроется окно «Создание приложения Microsoft 365», где необходимо указать следующие данные: * **Название** – имя приложения, чтобы его можно было легко найти и использовать в системе; * **Tenant id **– идентификатор организации в Microsoft 365. Этот ID необходим для авторизации и доступа к ресурсам облачного решения; * **Client id** – идентификатор клиента (приложения), зарегистрированного в Azure Active Directory; * **Client Secret** – секретный ключ для подтверждения подлинности приложения при подключении к Microsoft 365. Вы можете получить данные для подключения у своего системного администратора, который настраивал веб-сервисы облачного решения Microsoft 365. Скопируйте их в соответствующие поля и нажмите кнопку «Создать». Созданное приложение будет отображаться в списке приложений, а также станет доступным для выбора при [создании нового соединения Microsoft 365](https://help-vision.cubicservice.ru/article/106-2450). Использование приложений позволяет не вводить каждый раз учетные данные при создании соединений. Достаточно один раз настроить приложение, указав нужные идентификаторы, и затем использовать его для подключения нескольких аккаунтов Microsoft 365. При этом повышается уровень безопасности, т.к. нет необходимости сообщать учетные данные обычным пользователям системы, также они не смогут их увидеть при создании соединения. ![](attachments/image_5.gif)
Изображение 2. Создание приложения
Вы можете изменить параметры созданного приложения. Для этого напротив нужного приложения, нажмите на кнопку ![](attachments/image_4.jpg) и выберите пункт «Редактировать». На экране откроется окно с параметрами приложения, оно будет аналогично описанному выше при создании приложения. ![](attachments/image_6.gif)
Изображение 2. Редактирование приложения
Чтобы удалить приложение нажмите на кнопку ![](attachments/image_4.jpg) и выберите пункт «Удалить». Удаление необходимо подтвердить. ![](attachments/image_7.gif)
Изображение 3. Удаление приложения
Обратите внимание: при удалении приложения все его соединения будут деавторизованы.
## Раздел «Лицензии» Лицензия - это набор функционала по отображению контента, который доступен для данного плеера. Например, проигрывание видео 4К, работа виджетов. Лицензии назначаются отдельным плеерам. Плеерам, которым лицензия не назначена, не будет доступны возможности плееров с лицензией. В разделе вы сможете увидеть:
  • Название лицензии;
  • Количество экземпляров лицензий;
  • Количество использованных и оставшихся экземпляров лицензий.
Итак, вы узнали, где отображается информация о вашей организации, как задать сроки хранения данных, создать приложение и контролировать лицензии.